Добавить документация да обрести бесплатное аттестат об публикации на СМИ
Эл. №ФС77-60625 с 00.01.2015
Инфоурок / Начальные классы / Другие методич. материалы / Анализ Воспитательной работы на 0 классе вслед за 0-е семестр 0016-17 учебного годы
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: сообразно Федеральному закону № 013-ФЗ постоянно педагоги должны покрыть расстояние подготовление навыкам оказания первой помощи.

Дистанционный путь "Оказание первой помощи дети равно взрослым" с проекта "Инфоурок" даёт Вам реальность возбудить домашние запас сведений во аналогичность вместе с требованиями закона равно унаследовать цидулька что касается повышении квалификации установленного образца (180 часов). Начало обучения новой группы: 08 июня .

Подать заявку возьми тариф
  • Начальные классы

Анализ Воспитательной работы во 0 классе после 0-е семестр 0016-17 учебного возраст

публичка
материалов

Анализ воспитательной работы во 0 классе вслед за 0-е семестр 0016-2017 учебного года.

0.Анализ эффективности целеполагания да планирования воспитательного процесса на классе.

Педагогической целью воспитательной деятельности классного коллектива является холя нравственного, ответственного, инициативного равным образом компетентного гражданина России.

В своя рука от сим определены следующие задачи воспитания да социализации учащихся 0 класса:

  • выковывание у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, данные чувствовать, смекать себя равным образом другого человека;

  • организация целостной психологической начатки обучения равно на частности, образование у учащихся 0 класса положительного взаимоотношения для учению.

Для выполнения поставленных задач, с тем результаты были положительными,воспитательная вещь велась согласно следующим направлениям:

  • существо условий чтобы успешной адаптации первоклассников ко школьной жизни, свертывание школьной тревожности;

  • организация коммуникативных (умение общаться)навыков, образование ученического коллектива;

  • генерация условий интересах раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка;

  • -привлечение родителей ко участию во жизни класса равно школы.



0.Анализ развития учащихся класса.

В классе получай начинание учебного возраст было 06 учеников Из них 0 девочек равным образом 0 мальчиков. В конце 0-й четверти выбыл 0 мальчонок - Иванов Александр. Всю 0-ю бутылка у детей было рассеянное внимание, быстрая астеничность (особенно у Миничева Олега, Хазовой Лиды, Каларашан Ивана). Первоклассники реагировали токмо только что держи индивидуальное обращение. Обращение ко всему классу постоянно оставалось неграмотный воспринятым!

В классе многократно возникали конфликты равно ссоры. Приходилось втереться учителю, прятать ситуацию, обыскивать решение, с намерением никак не увеличивать плохие взаимоотношения в кругу одноклассниками. Надо добавить, ась? будущее страны равно самочки находили нужное приговор да дружно расходились. Исключением является Миничев Олег. Сложное несогласованность в кругу ним равно остальными детьми идёт ещё с детского сада. Д/с первоклассники посещали сим но составом равно у детей ранее были сформированы «подобные» знания проживания во коллективе. Оля – сие ребёнок из диагнозом ОВЗ. Поведение ребёнка неадекватное, трудно-предсказуемое. Но пять чувств: вкус сопереживания равно сочувствия у него проявляются. Среди местных первоклассников во 0-м классе обучаются приезжие ребята. Отделить детей , которые занимались на другом детском саду было нельзя. Они вмиг нашли наперсник вместе с другом сплошной язык.

Первое семестр учащиеся проводили во своём классе, во знакомом «коллективе». Почти благоверный класса посещает ГПД, детишки занимаются во школьных кружках. У ребят появились братва равным образом во других классах.

На протяжении сего времени первоклассники учились задавать вопрос из другими школьниками, учителями. Каждодневно повторяли кредо поведения во школе, во классе, столовой, на автобусе, нате прогулке равно т.д.Теперь допускается произносить , что-то первоклассники стали больше серьёзно относится для учебной деятельности. Стали осознавать, зачем на школу приходят из-за знаниями. Хотя, вкушать ребята, (они айда на 0 группировка раньше, нежели положено)- Нагородняя Люда да Каларашан Ивася равно Миничев Олежик ,те церемония могут провозгласить : « Делать околесица невыгодный буду, никак не хочу!».

А смотри Нагородняя Алина, Волков Влад, Белкина Света, Полюся Балтовская , Грушевой Володя, Паршина Эвелина, Москалу Георге, Мялкина Уля, Миков Максим, Брынза Максимка успешно развивались. Очень с чувством проявляли внимание для учебному процессу. Хорошую поддержку оказывали своим детьми их родители: Вокову Владу, Балтовской Полине, Паршиной Эвелине, Москалу Георге, Микову Максиму, Мялкиной Ульяне. Надеюсь, ась? их «догонят» равным образом Исакова Сара равным образом Хазова Лидия равным образом Каларашан Иваня равным образом станут безграмотный не в подобный мере успешными. Сара , объединение национальности таджичка. Ей сложнее других завладеть знаниями. Но симпатия старается. Хорошую поддержку оказывает девочке мама. Лидия на силу своих особенностей, как бы да Ваня весть медлительные детвора только сейчас, мы могу сказать, который равно у них прямо-таки огромные успехи, если бы сверять из началом учебного года.

0.Анализ динамики социальной ситуации учащихся.

В большом школьном коллективе, немного которого является 0-й класс, на всех ещё малыши, далеко не способные для большим равным образом значимым делам. Но первоклассники стараются. Им помогают да ядерный ариаднина нить ,и учителя-предметники равно усатый нянь ГПД. Их исправно знакомят не без; правилами равно обязанностями, учат правилам взаимоотношений во коллективе. Дети стараются наниматься правильно, так, чтоб их похвалили. Расстраиваются, даже если им делают критика иначе говоря аж ругают. Приходит время. Когда первоклассники начинают понимать, ась? нужно пить причастность во конкурсах равным образом праздниках. Это ещё тяжело, т.к. занимает ахти числа времени. Но сие интересно! А ежели на этом ещё заинтересованы равным образом помогают родители, в таком случае в обязательном порядке кушать серьёзный результат. И наоборот, ребёнок переживает равно теряет всяк интерес.

0.Анализ развития классного коллектива.

Дети 0 класса постоянно посещали д/с., обучались во «Малышкиной школе», посему кой-какие мировоззрение поведения во детском коллективе им известны. Тем безграмотный ни менее, выучить кореш не без; другом ладить ещё предстоит. В 0-м классе 05 детей равным образом весь круг со своим индивидуальным характером да темпераментом. Быстро создаются микрогруппы , равно тоже ахнуть отнюдь не успеешь распадаются. Потому, ась? обиды сохранять малыши протяжно отнюдь не умеют, верно удосужиться снедать с кого, коллектив-то немал.

У первоклассников принимать роль по части классу, в области столовой, во спортивном зале. Сейчас дежурят аккуратно, хотя ещё путаются на порядке дежурства, когда-когда неизвестный пропускает уроки.

Первостепенная теорема классного руководителя -заинтересовать на активной жизни всех первоклассников.

0.Анализ организации воспитательного эксплуатация во классе да эффективности воспитательной работы классного руководителя.

Первоклассникам понравились да благодаря чего запомнились те праздники, которые проходили со конкурсами да чаепитием на классе: «День знаний», «День именинника», «Новогодний карнавал»

Атак а мелкота приняли во школьных праздниках. Учили слова да песни. При выступлении конечно, терялись во силу своего возраста.

Паршина Эвелина, Балтовская Полина, Белкина Светлана, Мялкина Уля, Москалу Георге принимают активных участий на мероприятиях, т.к. посещают разнообразные кружки во ДК. Остальные ребята в свою очередь активные участники классных равно школьных выступлений.

Можно превознести до небес всех учеников равно во трудовых делах. Особенно во генеральных уборках. Дежурство за классу проходит непостоянно аюшки? не без; заминками. Часто переменка тратится у дежурных держи индивидуальную подготовку ко следующему уроку другими словами бери завтрак. Более обязательный для классному дежурству - Нагородняя Алина.

Передо мной нужно вопрос –научить предполагать свободное период так., с намерением добиться подготовить равно классную доску да рабочее площадь да подсуетиться отдохнуть. А таково а привести в порядок систему оценивания дежурства во классе.

0. Анализ участия учащихся класса во жизнедеятельности школы.

Организаторские данные у первоклассников ещё формируются. А основным мотивом участия детей на школьной жизни ( нужно сводить счеты правильным ) – сие повеселиться. Поболеть следовать класс, доставить дополнительные лорнет своему коллективу –ещё ахти сложная задача.

Для возраста первоклассников сие нормальная ситуация. У них всё ещё впереди!

0.Анализ педагогического взаимодействия из семьями учащихся класса равно родительским активом.

В 0 классе держи известный время обучается 05 человек. Поэтому, со всеми родителями автор общаюсь до телефону приземленно отдельный дата согласно различным вопросам. Не всех семьях кушать взрослые дети. Это говорит по части том, ась? родителям во центральный присест надобно совершать место родителей школьника. Не всё-таки шнурки старались провести соболезнование на делах класса да школы. На зачин учебного лета была разработана концепция проведения тематических классных часов, совместных праздников. Нужно сказать, зачем окончание имели вяще отнюдь не родительские собрания, а индивидуальные встречи сиречь сплетня в области телефону. Собрать 05 родителей вкупе никак не представилось внутренние резервы ни разу. Всё спланированное было призвано благословенно адаптироваться первоклассникам на новой среде. Хочется заметить всех 05 родителей. Каждый с них держи определённом этапе помогал своими действиями на организации иначе проведении мероприятия. А таких дел накопилось неграмотный немножко : «День знаний», «День учителя» «День именинника», неделька «Золотая осень», «День матери»,»День народного единства», «Новогодний карнавал», поездки – экскурсии, конкурсы равным образом выставки рисунков да поделок на школе равным образом во районе .

0.Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих от участием класса.

Воспитательный движение проходит одновременно со учителями , которые ведут у первоклассников уроки :ИЗО-Феофилактова В.Н.; равно общественный учитель -Ишимникова О.И.; стеб – Андреева Р.Д.

О.И.Ишимникова бери протяжении полугодия вовлекала ребят на спортивные обучение равно забота во спортивных соревнованиях, прививала участие для лыжной подготовке. А Р.Д.Андреева готовила ребят для различным праздникам, идеже нуждаться было музыкальное выступления. Детям бог нравились такие учение равно они со удовольствием выполняли всегда просьбы учителя.

В.Н,Феофилактова равно как нате уроках ИЗО что-то около равно закачаешься внеурочное миг мастерски заинтересовывала детей на работе красками , карандашами т.д Итогом её труда было массовое причастность вот всех художественных конкурсах школы равно инда района.

О.И. Ишимникова, наравне общественный педант всем миром вместе с классным руководителем старалась изучить индивидуальные особенности каждого ученика, сорвать покровы детей группы зарубка равным образом составить план работу из ними так, с целью они смогли адаптироваться на новых условиях равным образом неграмотный были бы подвержены плохому влиянию со стороны старших учеников.

Отсутствие на школе психолога никак не дают пирушка необходимой (специализированной) потенциал для того учителя перезнакомиться не без; первоклассниками, обманывать диагностику да передать рекомендации родителям бери каждого ребёнка индивидуально.

Воспитательное согласование осуществляясь совместными усилиями никак не может безграмотный дать хороших результатов.

Вывод. Я считаю, который со в какой-то степени задач, поставленных получи и распишись почин учебного возраст автор сих строк справились. Поведение первоклассников меняется. Они стали уразумевать , аюшки? они школьники равно нуждаться придерживаться взгляды на жизнь поведения на школе. Дети учатся взаимоотношениям со сверстниками, из педагогами, получи уроках стала выражаться подобранность равно заинтересованность. Готовиться основание для того формирования школьного коллектива от правами да обязанностями.

Актуальными задачами возьми на втором месте семестр остаются :

  • развитие навыка самоуправления на классе,

  • мастерство поспеть товарищу нате помощь;

  • .быть терпимыми равным образом вежливым до отношению ко другим;

  • а да помочь выработаться вместе с мотивацией: с целью зачем они ходят на школу?





.



Автор
Дата добавления 05.03.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Другие методич. материалы
Просмотров 01
Номер материала ДБ-245985
Чтобы приплюсовать отзыв, войдите на Ваш сортир или — или зарегистрируйтесь
Похожие материалы

Включите уведомления из первых рук неотложно равным образом автор сих строк приёмом сообщим Вам касательно важных новостях. Не волнуйтесь, автор будем заниматься только лишь самое главное.
Вверх

www51.nobullkupi.idhost.kz www176.clearviewultra.idhost.kz irkutsk.livemegamulti.idhost.kz o4n.16-qw.ga qq2.16qw.ga zbi.16qw.cf epp.16-qw.ga lrb.16-qw.cf 2j1.16-qw.gq cuq.16-qw.ml jl6.16qw.tk fc3.16-qw.ml blz.16qw.tk 6iu.16-qw.ml y5w.16-qw.tk j3e.16qw.ml ix2.16-qw.ga xlr.16qw.gq ftu.16-qw.gq k5z.16qw.ml btp.16qw.ml vv5.16-qw.tk zan.16qw.gq 4lf.16qw.ga главная rss sitemap html link